я наверное не так выразился.
Как я понимаю, когда мы создаём переменную на вычитку из контроллера мы можем указать только семёновские типы, при этом максимум будет DWORD.
А вот уже после создания переменной, нажав кнопку "write", можно выбрать тип (из выпадающего меню) какой переменная будет внутри симулятора и вот там (в выпадающем меню) есть тип "DateTime".
Я думал как-то его прикрутить к вычитке переменных типа "DATE_AND_TIME" из контроллера, но что-то никак.
Даже в скрипте отдельной переменной C#-кий "DateTime" он не полный берёт - "мс" откидывает.
Просто конструкция в скрипте получается громоздкой при разборе ручками по-байтно:
Code
var rArray = 'Gov.datetime' as Array;
byte i;
i = Convert.ToByte(rArray.GetValue(0));
мы только получили первый байт (а минимум их 8), а уже два действия выполнили.
А ещё дальше надо в BCD переделать, не говоря про манипуляции с годом.
А если ещё и отобразить надо, то в цикл это не завернёшь - надо писать 10-15 строк для каждой отображаемой переменной.
...а время цикла скрипта уже подходит к 1,5-2 сек...
Вот поэтому (а может просто из-за лени) стал искать более изящное решение, может кто уже писал подобное.
А у Вас никогда не возникало ситуации с необходимостью в симуляторе получить тип DATE_AND_TIME и отобразить его?